пятница, 26 октября 2012 г.

Проект от Paper Fun

Всем доброго пятничного утра))) Надеюсь вы уже в предвкушении выходных)))) А я сегодня забежала, чтобы показать вам карточку, которую сделала для участия в очень интересном  проекте от блога Paper Fun "9 мгновений уходящего года".


Вообще-то я не очень большой любитель всяких совместных проектов, но этот прямо меня вдохновил, захотелось тоже сделать себе подборку карточек. С первым этапом я немного не успела, поэтому с опозданием выкладываю первую карточку, т.к. к проекту можно подключиться на любом этапе, а на днях обещаю выложить уже и вторую.

Решиле сделать первую карточку о самом первом важном событии в уходящем году - моему солнышку исполнилось два года))) Вот такой большой уже маленький человек)))

Вот такая карточка вышла


Размер 7х10, использовала бумажку ММЕ, натирки и шнур (по условию первого этапа)




Вот такая получилась карточка-малышка))) Присоединяйтесь к заданию - очень интересно)) Всем отличного дня и удачных выходных))

12 комментариев:

  1. Здорово Оль! я вот тоже смотрю смотрю на этот проект, и оч хочу поучаствовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки))) присоединяйся))) задание действительно интересное, я вот сейчас вторую карточку кручу-верчу))))

      Удалить
    2. Не могу никак идею сформировать)) тормоззззз!

      Удалить
    3. а ты главное начни - а потом все само собой сложится:) у меня обычно так - я берусь за что-то, а в процессе складывается результат)))

      Удалить
    4. Спасибо! Пойду пробовать... Бумагу новую сегодня купила, может она вдохновит)

      Удалить
    5. давай))) интересно будет посмореть)

      Удалить
  2. Очень интересный проект!)) Карточка замечательная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Анют))) проект отличный - присоединяйся;)

      Удалить
  3. Два года счастью - отличный журналинг! И карточка получилась такая стильненькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) очень приятно читать такие позитивные комменты!

      Удалить
  4. Классная карточка, стильная! Спасибо, что присоединились к проекту Paper Fun!

    ОтветитьУдалить

спасибо за ваши комментарии:) для меня важен отзыв каждого из вас!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...